Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Guangzhou chengwen photoelectric technology co.,ltd. Тур на фабрику

хорошее качество Led Переезд головного света для сбываний
хорошее качество Led Переезд головного света для сбываний
Я клиент от США, я купил света луча и привел панели, качество очень товары, и обслуживание идеально.

—— Алекс

спасибо, я получил товары, спасибо.

—— Доран в июне

после продаж очень славных, экран приведенный лучше чем другой фабрики, вы самое лучшее.

—— Роберт Лопез

Оставьте нам сообщение
1 2 3 4
сигнал 36*10в луч 330в луч 230в LED экран
сигнал 36*10в
луч 330в
луч 230в
LED экран

сигнал 36*10в

луч 330в

луч 230в

LED экран

  • поточная линия

    Центр производства


    Высокий профессионализм создает ведущий продукт
    Центр обрабатывающей промышленности костяк КХЭНГ ВЭН, его формировал несколько идеальный отдел управления функции, имеет сотни профессионального технического персонала, который гарантия продуктов КХЭНГ ВЭН.

    Во всем системном руководстве системы производств: Мы твердо считаем, что путь к развитию современного предприятия которое мы основываем на предварительных научных методах управления. КХЭНГ ВЭН инвестировал десятки миллионов в покупать международные предварительные оборудования, как пресса пунша КНК, гибочная машина КНК, центры КНК подвергая механической обработке так же, как новый импортированный токарный станок КНК и устанавливал электронную свободную от пыл мастерскую до высокого стандарта, ввел международное предварительное оборудование как машины СМТ, волну паяя, паять технологии рефлов, автоматическая вставка компонентов, и электронное оборудование печатания етк.КХЭНГ ВЭН имеет больше предварительный сборочный конвейер чем 20, вся мастерская оборудована с центральным кондиционером, создает первоклассную рабочую Среду для работников, размер и выдвижение мастерской НК оборудования подвергая механической обработке, законченной мастерской собрания продукта и электронной мастерской лидер индустрии.

    Команда управления КХЭНГ ВЭН считает «обеспечивать клиентов самые лучшие продукты и услуга» как вечная миссия для предприятия, «где этап, там КХЭНГ ВЭН» как конечная цель. КХЭНГ ВЭН твердо считает, что «качество приходит от деталей, детали решает все». От творения продукта к производственному процессу и после-обслуживанию, КХЭНГ ВЭН настаивает на каждой детали, и полно снабжает систему управления качеством ИСО9001. В 2015, КХЭНГ ВЭН проинвестировал миллионы в ресурсе и информационно-управляющей системе предприятия ЭРП, так как поставка, продукция, поставка, обратная связь информации о состоянии рынка и после-обслуживание унифицированного предприятия более эффективного, кооперативного и. В последние годы, мы вводили предварительную концепцию управления, полностью импортированную постную продукцию, управление цели, управление производственным процессом, они эффективны.

    Центр обрабатывающей промышленности защитил концепцию выбора персонала: выбирающ правого человека, использующ правого человека, допускающ, культивирующ, доверять, сохраняя работников; ключевая культура: устанавливающ уча организацию, строящ неукоснительную и эффективную команду работы, так же, как создающ объединенную, гармоничную атмосферу семь-стиля, формируя новое лицо КХЭНГ ВЭН, строя новое люминисцентное пятно всей индустрии.

  • OEM / ODM
  • R и D

    НИОКР, напряженная работа и центр инноватинг, работает как сильная подпорка для изящного искусства. В настоящее время, там над 120 человек работая в НИОКР, определяя 20% из всей компании, среди которой 10% будут с степенью мастера или доктора пока степень бакалавра 50%.
    Каждый год, изящное искусство инвестирует 8% из объемов продажи в НИОКР для того чтобы улучшить и программное обеспечение и оборудование. Относительно программного обеспечения, изящное искусство вводило утвержденный конструирующ программное обеспечение и систему ПДМ (управления данными продукта) которая стоимость над 5 миллионов РМБ. Как для оборудования, изящное искусство имеет первоклассное оборудование ИТ, инструменты профессионала конструируя и превращаясь и оборудование для испытаний.

    Под большим усилием НИОКР, изящное искусство зарабатывало 210 одобренных патентов знания, чего 21 патент вымысла, 45 патентов общего назначения модели, 75 авторских прав программного обеспечения, и 69 патентов на промышленный образец. Разнообразие продукты достигали продуктов наград нововведения Гуандуна независимого, и Гуандуна высокотехнологичных; Разнообразие люди зарабатывали награду прогресса науки и техники Гуанчжоу; В 2016, центр НИОКР был назван технологическим центром предприятия Гуанчжоу муниципальным, Гуанчжоу научные исследования и разработки муниципального инженерства центризуют.

    НИОКР планирует построить вверх по захолустному технологическому центру, центру проекта и после защиты докторской диссертации рабочему месту в 3 или 5 летах ввести техников и персонала высокого уровня хороших на управлении. С последовательным усилием всего штата НИОКР, изящное искусство предложит самые лучшие продукты к клиентам.

Контактная информация
Guangzhou chengwen photoelectric technology co.,ltd.

Контактное лицо: Miss. Tina Chan

Телефон: 86-1322-6796065

Факс: 86-020-8137-4252

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

светодиодные фонари луч

свет 280в Шарпы лампы 10Р Мовинг главный, Мовинг главный свет ДМС512 приведенный мытья

Канал и программа луча ОСРАМ 230В 7р Мовинг главные светлый могут быть регулируемы

Сильные света с балластом электроники, переменчивый испуская цвет луча СИД Шарпы

СИД испускает лучи колеса Гобо двойника призмы светлого луча 15р 330В Мовинг главные двойные

Свет шайбы стены

24пкс привело Адвокатуру освещения 4ин1 мытья стены на открытом воздухе с Дмкс для строя экстерьера

72 шайба стены кс 10В 4ин1 на открытом воздухе привела затемнять освещения 0-100% ровный линейный

На открытом воздухе тело алюминия света 12пк 12В 4ин1 2700к-6500к шайбы стены СИД ИП65

На открытом воздухе линейный свет приведенный шайбы стены, ДСМ512 привел света внешней стены

Led световой эффект

Блиндер УДАРА ДМС 400В привел белый влияния светлый 2ин1 4кс100в теплый и крутой белый цвет

Свет влияния СИД белизны высокой эффективности горячий теплый, свет равенства УДАРА СИД 2ин1 200В

свет пятна картины 60В Мовинг главный с механический затемнять и свободный затемнять

ДМС 10В Шарпы привело репроектор Гобо этапа светлый мини угол пучка 13 градусов

Отправить запрос

E-Mail | Карта сайта

Китай хороший качество светодиодные фонари луч поставщик. Copyright © 2017 - 2018 ledbeamlights.com. All Rights Reserved.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Guangzhou chengwen photoelectric technology co.,ltd. Factory Tour

Good quality LED Moving Head Light for sales
Good quality LED Moving Head Light for sales
I am customer from USA , I bought beam lights and led panels , quality is very goods, and service is perfect .

—— Alex

thank you, i got the goods, thank you.

—— June doran

after sales very nice,led screen better than other factory, you are the best.

—— Robert Lopez

I'm Online Chat Now
1 2 3 4
36*10w zoom beam 330w beam 230w led screen
36*10w zoom
beam 330w
beam 230w
led screen

36*10w zoom

beam 330w

beam 230w

led screen

  • Production Line

    Production Center


    Excellence creates the leading product
    Manufacturing Center are the backbone of CHENG WEN, it has formed several perfect function management department, has hundreds of professional technical personnel, which is the guarantee of the products of CHENG WEN.

    In the whole manufacturing system management: We firmly believe it is the way to the development of the modern enterprise that we base on the advance scientific management. CHENG WEN has invested tens of millions in purchasing international advanced equipments, such as CNC punch press, CNC bending machine, CNC machining centers as well as the new imported CNC lathe and established electronic dust-free workshop up to high standard, introduced the international advance technology equipment like SMT machines, wave soldering, reflow soldering, automatic components insert, and electronic printing equipment etc.CHENG WEN has more than 20 advance assembly line, all of the workshop are equipped with central air-conditioner, create an first-class working environment for employees, the size and advancement of Hardware NC Machining Workshop, Finished Product Assembly Workshop and Electronic Workshop are the industry leader.

    CHENG WEN management team regards “providing the customers the best products and service” as the eternal mission for enterprise, “where there is a stage, there is CHENG WEN” as a ultimate goal. CHENG WEN firmly believes that “quality comes from details, details decide everything”. From product creation to the production process and after-service, CHENG WEN insists on every detail, and fully implements ISO9001 quality management system. In 2015,CHENG WEN invested millions in ERP enterprise resource and information management system, so that the procurement, production, supply, marketing information feedback and after-service of the enterprise more effective, cooperative and unified. In recent years, we have introduced advance management concept, fully imported lean production, target management, process control, they are effective.

    Manufacturing Center advocated the concept of selection of personnel: selecting right person, employing right person, tolerating, cultivating, trusting, retaining the employees; the key culture: establishing a learning organization, building a rigorous and efficient work team, as well as creating a united, harmonious family-style atmosphere, shaping the fresh face of CHENG WEN, building the new luminescent spot of the whole industry.

  • OEM/ODM
  • R&D

    R&D, a hard working and innovating center, works as a strong backup for Fine Art. Currently, there are over 120 people working in R&D, accounting for 20% of the whole company, among whom 10% are with master’s or doctor’s degree while 50% bachelor’s degree.
    Every year, Fine Art invests 8% of the sales volume in R&D to improve both software and hardware. Regarding software, Fine Art has introduced authorized designing software and PDM (Product Data Management) system which is worth over 5 million RMB. As for hardware, Fine Art has first-class IT equipment, professional designing and developing tools and testing equipment.

    Under the great effort of R&D, Fine Art has earned 210 approved knowledge patents, of which 21 invention patents, 45 utility model patents, 75 software copyrights, and 69 design patents. A variety of products have achieved Awards of Guangdong Independent Innovation, and Guangdong High-Tech products; A variety of people have earned Award of Guangzhou Science and Technology Progress; In 2016, R & D center was named Guangzhou municipal enterprise technology center, Guangzhou municipal engineering research and development centers.

    R&D plans to build up a provincial technology center, project center and postdoctoral workstation in 3 or 5 years so as to introduce higher level technicians and personnel good at management. With the consistent effort of all R&D staff, Fine Art will offer the best products to clients.

Contact Details
Guangzhou chengwen photoelectric technology co.,ltd.

Contact Person: Miss. Tina Chan

Tel: 86-1322-6796065

Fax: 86-020-8137-4252

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)